Online Reservation



Местоположение


Паттайя расположена на восточном побережье Сиамского залива, примерно в 140 км от Бангкока. Этот курортный город разделен на четыре основных зоны: Северная Паттайя, Центральная Паттайя, Южная Паттайя и Джомтьен.
В Паттайе три главные улицы, идущие параллельно друг другу. Пляжная улица с односторонним движением в направлении с севера на юг тянется вдоль берега. Вторая улица отстоит от нее примерно на 100 метрах и имеет участки как одностороннего, так и двустороннего движения. Шоссе Сукхумвит – это продолжение главной магистрали из Бангкока. Главные дороги соединены между собой узкими переулками. Вторая улица пересекает Южную улицу и ведет к мысу, на котором находятся группа отелей «Ройял клифф» и «ПИЧ», а затем выходит к пляжу Джомтьен.
На другой стороне шоссе Сукхумвит расположены несколько загородных клубов, поля для гольфа и деревни, а также железная дорога на Бангкок. Общественный транспорт Паттайи представлен маршрутками с двумя рядами сидений, рассчитанными на 8-10 человек, которые называются «сонг тхэу». Если они не заняты другими пассажирами, то могут использоваться как такси. Альтернативу им составляют кондиционированные такси, которые курсируют повсеместно и останавливаются на взмах руки.

«Ройял винг сьютс энд спа»

«Ройял винг сьютс энд спа» расположен на склоне горы среди тропических садов. Из всех номеров открываются потрясающие виды на Сиамский залив. Благодаря уникальному расположению отеля гости могут насладиться атмосферой тишины и спокойствия, в тоже время находясь в минутной близости от центра Паттайи и живописного побережья Джомтьен.

На автомобиле

До Паттайи легко доехать за 90 минут от Бангкока по шоссе Бангна-Трат или автостраде Бангкок-Чонбури. Группа отелей «Ройял клифф» находится на мысе в южной части Паттайской бухты.

Как добраться из Бангкока в Паттайю:

  • По шоссе Бангна-Трат в направлении Чонбури (шоссе 34, затем шоссе 3).
  • Или по автостраде Бангкок-Чонбури (шоссе 7 и шоссе 3).
  • На перекрестке за Южной улицей поверните направо на улицу Тхеппрасит.
  • Поверните направо в конце улицы Тхеппрасит.
  • На следующем перекрестке поверните налево на улицу Пхратамнак.
  • У полицейского поста поверните налево по указателю «Royal Cliff Hotels Group».

Координаты широты и долготы расположения отеля: + 12° 55' 25.08", +100° 51' 35.48”


Hotel's Latitude & Longitude is at + 12° 55' 25.08", +100° 51' 35.48"


View Ройял винг сьютс энд спана карте

Online Reservation


 

Secondary Navigation

 


Location


Pattaya lies on the East Coast of the Gulf of Thailand, approximately 140 kilometres from Bangkok. This resort city is divided into four major zones: North Pattaya, Central Pattaya, South Pattaya and Jomtien.
Pattaya has three major roads running parallel to each other. Beach Road runs along the beachfront one-way from north to south. Pattaya 2 Road is about 100 meters away, partly one-way south to north and partly two-way. Sukhumvit Road is a continuation of the main highway from Bangkok. The major roads are linked by narrow lanes. Pattaya 2 Road continues through South Pattaya, over the headland where the Royal Cliff Hotels Group and PEACH are located, and onto Jomtien Beach.
On the other side of Sukhumvit Road are several country clubs, golf courses and typical rural villages, as well as the railway from Bangkok. Pattaya's public transport is provided by renovates pickup trucks, known as "song taew" with 2 rows of seats in the back for 8-10 passengers. If not occupied, they can also be hired as private taxis. Alternatively, air-conditioned taxis are everywhere and easy to hail.

Royal Wing Suites & Spa

The Royal Wing Suites & Spa is situated on a tropical mountainside offering a breathtaking ocean view of the Gulf of Thailand. The location offers travelers the best of both worlds as the hotel sits on an exclusive estate providing the peaceful and tranquil atmosphere whilst only a few minutes away from the bustling city centre of Pattaya and the beautiful Jomtien beach.

By Car

Pattaya is a pleasant 90-minute drive from Bangkok along the Bangkok Na-Trat Highway or Bangkok-Cholburi Motorway. The Royal Cliff Hotels Group is located on the headland at the southern end of Pattaya Bay.

Directions from Bangkok to Pattaya:

  • Take the Bangna-Trat Highway to Cholburi (Highway 34, then Highway 3).
  • Or take the Bangkok-Cholburi Motorway (Highway 7 onto Highway 3).
  • At the intersection after South Pattaya, turn right onto Thep Prasit Road.
  • Turn right at the end of Thep Prasit Road.
  • Follow the road to the top of the hill and turn left into Phra Tamnuk at the police booth.
  • Follow the Royal Cliff Hotels Group signpost all the way to the resort.


Hotel's Latitude & Longitude is at + 12° 55' 25.08", +100° 51' 35.48"


View Larger Map